Neivid (neivid) wrote,
Neivid
neivid

  • Mood:
  • Music:

АНАМНЕЗ

Задача: написание очередной курсовой работы.
Срок сдачи: месяц назад.
Шанс, что работа по окончании написания будет принята: большой.
Шанс, что работа по окончании написания принята не будет: некий.
Настрой на интеллектуальную деятельность: ээээээээ бээээээ мэээээ
Желание работать: осутствует.
Количество информации по теме, присутствующее в голове на момент выполнения задачи: нулевое.
Вероятность того, что работа все-таки будет написана: 100%.


Этапы написания курсовой работы:

Этап первый: подсознательный.
Субъект занимается всем, чем угодно и ни одной мыслью не касается написания работы.
Цель этапа: подготовить хрупкое подсознание Субъекта к неизбежности написания работы.

Этап второй: бессознательный.
Субъект усаживается за компьютер, где занимается чем угодно и ни одной мыслью не касается написания работы.
Цель этапа: постепенно, без насилия, приучить Субъекта находиться на нужном для написания работы месте.

Этап третий: подготовительный.
Субъект берет лист с описанием задания для работы и внимательно прочитывает его. Затем усаживается за компьютер, где занимается чем угодно и ни одной мыслью не касается написания работы.
Цель этапа: внедрение темы работы в сознание Субъекта. Впечатление, что Субъект прочел задание и тут же о нем забыл, ложное: на самом деле, подсознание Субъекта напряженно работает, пытаясь переварить чуждую ему информацию и не заболеть от перегрузки.

Этап четвертый: ознакомительный.
Субъект ставит чашку с кофе на лист с описанием работы и начинает нервно заниматься чем угодно у компьютера. Мысли Субъекта неустанно крутятся вокруг темы работы: осознание, что ее все же придется написать, овладевает Субъектом.
Побочные эффекты, наблюдаемые при прохождении этапа: повышенный аппетит (каждые пять минут Субъект отлучается к холодильнику под предлогом "не могу думать на пустой желудок"), повышенная потребность в выделении жидкостей (каждые десять минут Субъект отлучается в туалет, без объяснений), повышенная потребность в социальных контактах (каждые полчаса Субъект бросается к телефону, с воплем "я давно собираюсь позвонить тёте Фире"), повышенная возбудимость (на каждое обращение Субъект реагирует рыком "не отвлекайте меня, я работаю").

Этап пятый: перерыв.
Субъект встает от компьютера, где он вот уже два часа занимается чем угодно, убирает пустую чашку с листа с описанием работы, потягивается и идёт отдохнуть.
Цель этапа: расслабить хрупкую психику Субъекта, которая вот-вот расколется от невыносимости осознания, что работу все же придется начать писать.

Следующие два-три дня этапы с первого по пятый повторяются циклически, сменяя один другой с возрастающей скоростью.
Побочные эффекты процесса: постепенно понижающаяся потребность в еде, сне, выделении жидкостей и социальных контактах. Постепенно повышающаяся потребность в сидении с задумчивым видом напротив экрана компьютера.
Отчёт, выдаваемый друзьям и родственникам по телефону во время всё более сужающихся социальных контактах: я работаю. Нет, я не могу "на пять минут погулять" - я работаю. Нет, я не возьму ребенка завтра пораньше: я работаю. Нет, я не сумею "хотя бы котлеты" - я работаю. Нет, я не знаю, что купить, решай сам. Мне не до того, я работаю.
Количество написанных к тому моменту страниц работы: ни одной.

Этап шестой: прорыв.
Субъект внезапно осознает, что ситуация давно миновала стадию "катастрофа" и кидается к книгам и клавишам. Стук последних начинает напоминать пулеметные очереди. В "документах" появляется файл под названием "работа". Ничего, что он пока пуст. Субъект уже полностью деморализован и готов к интеллектуальному использованию.

Этап седьмой: суета сует.
Субъект сидит у экрана компьютера и, не отрываясь, пишет работу. На минимальные попытки обращения угрожающе рычит. Побочные эффекты: почти пропала необходимость в пище (не ест), в выделении жидкостей (если и ходит в туалет, то по ночам), во сне (не спит, ибо слишком взвинчен: все сроки прошли нафиг). Полностью исключены социальные контакты (не подходит к телефону, не открывает дверь).
Количество написанных к тому моменту страниц работы: одна... нет, две... нет, уже четыре, нет, восемь, десять, двенадцать, надо десять, плевать, будет семнадцать, восемнадцать, не примет ведь, сказала "не больше пятнадцати", двадцать, двадцать две, библиография, двадцать три, содержание, двадцать четыре... ВСЁ!!!

Состояние: близкое к обмороку.
Настроение: маниакальное.
Работа: распечатана и лежит на столе.
Дом: завален бумагами, пылью и чашками из-под кофе.
Близкие: госпитализированы.
Цель: достигнута.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

*робко, шепотом, маясь* я вот тут сейчас где-то между четвертым и шестым этапом.
Интересно, оно мне и на этот раз сойдет с рук?
Subscribe

  • 22.03.2021

    Когда Муся еще была на командирских курсах, на их лагерь в пустыне напали бедуины. Зачем напали? А они воруют рюкзаки. Зачем воруют? Ну не знаю,…

  • Красим стену в бело-голубой

    Этим летом Мусю призвали в армию. Ей предстояло окончить курс молодого бойца, затем — командирские курсы, и отправиться командовать такими же…

  • ...не поговорили

    Русалочка, конечно, оказалась та еще птица, Но никто почему-то не вспоминает про принца! Пора было остепениться будущему королю - и тут он влюбился…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • 22.03.2021

    Когда Муся еще была на командирских курсах, на их лагерь в пустыне напали бедуины. Зачем напали? А они воруют рюкзаки. Зачем воруют? Ну не знаю,…

  • Красим стену в бело-голубой

    Этим летом Мусю призвали в армию. Ей предстояло окончить курс молодого бойца, затем — командирские курсы, и отправиться командовать такими же…

  • ...не поговорили

    Русалочка, конечно, оказалась та еще птица, Но никто почему-то не вспоминает про принца! Пора было остепениться будущему королю - и тут он влюбился…