Я лично в окно на небо не смотрю - потому что договорились же. Но мне лично в это окно на это небо и смотреть нечего: в нашем маленьком подъерусалимном поселении ничего такого эдакого как не было, так и нет. Есть дождь под названием ливень, есть опять дождь, под названием сильный ливень, есть совсем уже дождь под названием вы что там, обалдели. Всё, больше ничего нет. Временами вообще сухо, между прочим. Я это по крыше слышу, что сухо. Как крышу не слышно - значит, сухо. Вот и все разнообразие.
А народ-то, народ. Мама от одной мысли, что я может быть собираюсь НЕ отменить рабочую встречу в Иерусалиме - маааааленькую такую встречечку, встречку такую на час всего - чуть инфаркт не получила прямо по телефону. Мама, говорю я ей, ты же выросла не в Беер-Шеве, ты же много лет прожила в таких погодных условиях, против которых нынешняя погода - вообще не погода, мама, как тебе не стыдно? Разве ты по четыре месяца в году не ходила на работу, мама? Не слышит. Гололёд, говорит, гололёд. Двадцать сантиметров (тсссс, я же обещала) гололёда. Вверх. Что именно там при этом вниз - и подумать страшно.
Фотографируют: я и ЭТО. Мой ребёнок и ЭТО. Моя собака и ЭТО же. Ты в Чите двадцать два года прожил, ты там часто фотографировался на фоне по купол белым заваленного центрального райкома партии? Экзотика, говоришь? Да какая же это экзотика, которая чуть ли не каждый год бывает? Вот разве что на работу не ходить, так на работу можно и просто так не пойти, вот и будет тебе экзотика. Если уж ты так редко на работу не ходишь.
Даже Диму зацепило. У него как раз вчера, когда всё это безобразие началось, был день рожденья. Он и радуется: представляешь, говорит, в кои-то веки в мой день рожденья - такое! Я говорю - ну какие же это кои-то веки, у тебя же день рождения в феврале, вот у Коллеги день рождения в июле, вот если бы на её день рождения - такое! Тогда да, тогда по крайней мере действительно редкость, хотя и противно от этого не меньше, в июле-то. А Дима отвечает - да ладно тебе, скажи уж честно, что завидно.
Оп, только я про это про всё написала - а тут у нас от переизбытка воды с неба электричество ёк! Компьютер - блысь! И погас. И всё стёрлось, написанное. Ну и ладно. Всё равно же решила, что я про ЭТО - ни слова. Все только про ЭТО, так зачем еще я. Пойду лучше в окошко посмотрю. Там никакого "этого" нет, там дождь лавиной с неба, красота-то какая. Темно, правда, и ничего не видно, зато слышно хорошо. Пойду послушаю. А писать ничего не буду, и говорить ничего не буду тоже. Да и о чём тут, собственно, говорить?